...

тынэсьтыд киостэ
киосам потэ кутэме
кузь чиньыостэ
каллен маялляме

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Милый ангел.

Наверное, мне снился ангел. Это я сегодня так решила. Он мне и раньше снился, но я и не зацикливалась тогда на нем. Сегодня поняла. Он еще маленький совсем, с кудрявыми темно-рыжими волосами, один глаз косит сильно в сторону, не помню какую. И разговаривать не умеет еще, только смотрит на меня, улыбается так широко и что-то бубнит) Даже жалко его было, как ущербный ребенок... Но он так улыбался...тепло, хотелось довериться. Мне кажется, его мама говорила от его имени, он же пока не умеет...Что мне будет лучше по-другому, что мне лучше уйти. Раз сейчас все так идет, значит и в дальнейшем, скорее всего, будет также, ничего не изменится. А я ответила, что я не могу уйти, сейчас не могу и лихорадочно кидала свои вещи в чемодан...А проснувшись плакала и никак не могла заснуть....

Комментариев нет:

Отправить комментарий